Корзина: Товаров 0 на сумму 0.00 руб.
Ваша корзина пуста
0.00 руб. 0.00 руб. 0 Kg 0.00 руб. 0.00 руб.   /component/jshopping/cart/add?Itemid=398 /component/jshopping/cart/refresh?Itemid=398 /magazin/product/view Выберите параметры товара. Вы выбрали не все параметры. Продолжить без заполнения? Товар невозможно заказать в данном количестве. Количество товаров не изменилось. Товар добавлен в корзину

Магазин дизельных запчастей

Дизельный автосервис

+7 (4872) 31-40-47

+7 (903) 037-81-08

+7 (910) 700-02-14

respect-tula 

199-874-529  

info@respect-tula.ru

  •  
  •  
  •  

НОВОСТИ

Дистрибьютор BOST в России

ООО "Респект-Тула" является единственным дистрибьютором компании BOST в России. Всегда в наличии форсунки, клапана, распылители Common rail фирмы BOST

Новые поступления

Новое поступление клапанов из Китая. Клапана Delphi 9308-621, 9308-622, клапана-аналоги F00RJ02130, F00RJ01941, F00RJ01692

Россия, г. Тула,

ул.Киреевская, 39

+7(4872) 31-40-47

+7(903) 037-81-08

Ремонт:

+7(910) 700-02-14

info@respect-tula.ru

Ремонт топливной аппаратуры в Туле

Ремонт форсунок Common Rail  Насос-форсунки и PLD-секции 
 Механические форсунки

 ТНВД

Симптомы неисправности дизельных двигателей

Дизельный двигатель современного автомобиля - это сложный агрегат, состоящий из множества взаимосвязанных систем. Для обеспечения высокой мощности и экологичности дизельный двигатель обычно оснащается следующими дополнительными системами:

  1. Турбокомпрессор. Иногда турбокомпрессор с изменяемой геометрией с электронным приводом, иногда 2 (Фольксваген) или 3 (БМВ) последовательных турбокомпрессора.

  2. Интеркулер (охладитель наддувного воздуха). На многих современных легковых автомобилях интеркулер устанавливается с жидкостным охлаждением и своей жидкостной помпой.

  3. Системы экологии:

    • клапан рециркуляции выпускных газов (EGR),

    • теплообменник охлаждения выпускных газов, подключенный к системе охлаждения автомобиля,

    • сажевый фильтр (DPF),

    • Система впрыска окислителя азота (мочевины) AdBlue (SCR).

  4. Системы изменения длины впускного коллектора (воздушные заслонки).

  5. Системы изменения фаз в механизме газораспределения (Valvetronic, VVT-i, VTEC).

  6. Система многоступенчатого впрыска топлива под высоким давлением (до 2300 бар) Common Rail.

Современный дизельный двигатель - это самый сложный тип двигателя. И на ряду с обычными причинами неисправности старых дизельных двигателей - низкая компрессия, прогоревшие клапаны, подсос воздуха, износ ТНВД и форсунок, ко всем этим проблемам добавляются неисправности всех дополнительных систем.

Если вы не уверены, какие системы присутствуют в вашем автомобиле, вы можете позвонить к нам и обратиться за бесплатной консультацией по телефону:
+7 4872 31 40 47, +7 910 700 02 14

Только сочетание всех правильно работающих систем дает гарантированный результат - ровную работу двигателя с полной мощностью и высокой экономичностью.

Примеры некоторых проблем, связанных с дополнительными системами дизельного двигателя и не связанные напрямую с топливной системой:

  • неровная работа на холостых оборотах может быть вызвана подсосом воздуха из негерметичных патрубков системы впрыска и интеркулера;

  • длительная прокрутка стартера для завода автомобиля может говорить о низкой компрессии в цилиндрах из-за износа клапанов или колец цилиндро-поршневой группы;

  • расход масла и дым в выхлопной трубе может происходить из-за износа цилиндро-поршневой группы и, как следствие, прорыва картерных газов в поддон двигателя, что приводит к выбросу масла через сапун во впускной тракт и выдавливание масла через уплотнения турбонагнетателя (турбина потеет или течет);

  • снижение мощности двигателя на современных дизелях может происходить из-за забитого сажевого фильтра (DPF) и системы рециркуляции отработанных газов (EGR);

  • ограничение мощности из-за неработающей системы впрыска мочевины AdBlue;

  • неуверенная работа на холостых оборотах или низкая максимальная мощность - из-за неисправности в системах Valvetronic или закисших воздушных заслонках.

Только детали топливной системы (форсунки, насос-форсунки, ТНВД) можно установить на стенд и автономно воспроизвести условия работы ТНВД и форсунок вне двигателя. Результаты проверки измеряются в точных единицах - мл налива топлива в различных режимах. Таким образом достигается достоверность и повторяемость результата проверки топливной системы. На все детали топливной системы у заводов-изготовителей имеются тест-планы (топливные карты), где точно прописаны данные, которым должно соответствовать исправное топливное оборудование. После диагностики, ремонта и проверки топливной системы на стенде, можно с уверенностью в 100 % исключить неисправность топливной системы из проблем с дизельным двигателем. Выявление и устранение остальных проблем в работе дизельного двигателя - нетривиальная задача, связанная с анализом множества факторов и применения различного диагностического и специализированного оборудования.

Common rail топливный стенд   Топливный стенд ТНВД
По возможным вариантам решения проблем с двигателем вы всегда можете обратиться к нашим специалистам по телефону:
+7 4872 31 40 47, +7 910 700 02 14

Какие бывают неисправности топливных систем дизельных двигателей и какие у них симптомы

Неисправности системы Common rail. Отличительные особенности в сравнении с механической системой.

CR форсунка в разборе

Самой распространенной на сегодня топливной системой стала система Common Rail (общая топливная рампа). Система достаточно надежная, высокоэффективная и простая. В старых механических топливных системах подача топлива осуществляется топливным насосом высокого давления с плунжерными парами и механический впрыск происходит вместе с поступательным движением вращающегося кулачкового вала соединенного напрямую с коленвалом автомобиля. В отличии от старых топливных систем, топливный насос высокого давления (ТНВД) Common Rail упрощенно представляет из себя помпу высокого давления (нагнетательный насос), которая нагнетает в общую рампу максимальное давление от 1600 бар (Евро-3), до 2300 бар (Евро-5). Впрыск топлива в цилиндр происходит в результате открытия электромагнитом (или пьезокристаллом) управляющего клапана внутри форсунки. За счет того, что компьютер автомобиля с очень высокой скоростью и точностью подает электронный сигнал на открытие, система Common Rail может производить несколько разных впрысков за один такт.

Так как запирающий управляющий клапан является высокоточной и нагруженной деталью, выдерживающий давление до 2300 атмосфер, то при использовании некачественного топлива с высоким содержанием серы, примесей и воды, он выходит из строя в первую очередь. Разрушается плоскость запирания давления в клапане и во всей общей системе (Rail) падает давление. Насос не успевает накачать в рампу рабочее давление и система выходит из равновесия. Снижается мощность двигателя, затрудняется запуск двигателя. При использовании некачественного топлива разрушение клапана форсунки Common Rail может произойти после всего лишь одной заправки некачественным топливом. Остальные неисправности системы Common Rail встречаются намного реже и практически не распространены. Это неисправность датчика давления рампы, регулятора давления рампы, подкачного насоса ТНВД, и, в последнюю очередь, износ самого насоса ТНВД Common Rail.

Неисправности системы насос-форсунок и PLD-секций. Отличительные особенности в сравнении с механической системой

Насос форсунка

В конце 90-х годов прошлого века и до начала 2010-х годов на грузовых автомобилях и, в меньшей степени, на легковых (в основном концерна Фольксваген) применялась очень надежная топливная система насос-форсунок. Данная система не использует общий топливный насос высокого давления. Каждая форсунка объединена со своим индивидуальным насосом высокого давления, стоящим либо вместе с форсункой, либо отдельно от нее (PLD-секция). Данная система по надежности на порядок превосходит все остальные топливные системы, она относительно неприхотлива к топливу. В ней в основном изнашивается распылитель в комплетке с проставкой распылителя, а также клапан . Симптомы те же - падение мощности, дым, затрудненный запуск двигателя. К сожалению, введение экологических норм Евро-4 и Евро-5 практически закрыли производство насос-форсунок.

Неисправности топливной системы механических форсунок и ТНВД

Плунжеры ТНВД

На некоторых грузовых автомобилях, строительной и сельхозтехнике, а также на легковых автомобилях 90-х годов выпуска применяется топливная система с механическим впрыском. В данной системе основным элементом является ТНВД - топливный насос высокого давления. Он напрямую посредством шестерен, ремня ГРМ или цепи соединен с распределительным валом двигателя автомобиля. Плунжерные пары ТНВД создают давление до 300 бар и открывают пружинный клапан механического распылителя форсунки. Запирающим клапаном в данном случае, в отличии от системы Common Rail, является распылитель форсунки. Такая система неприхотлива и относительно проста в обслуживании. При износе данной системы в первую очередь выходит распылитель форсунки (топливо из форсунки не распыляется туманом, а льется и капает), из-за этого двигатель дымит черным дымом. При более длительном пробеге изнашиваются плунжерные пары ТНВД - насосу не хватает гидроплотности создать необходимую производительность на заданном давлении открытия форсунок и автомобиль теряет мощность.

Как определить неисправность и отремонтировать топливную аппаратуру (самому)

Некоторые неисправности топливных систем можно продиагностировать самому. Так, определить неисправность управляющего клапана форрсунки Common Rail можно отсоединив шланг обратного слива топлива (обратки) с форсунки и подсоединив его к мерному стаканчику на работающем автомобиле. Если одна из форсунок наливает за одно и то же время значительно больше количество топлива, это сигнал о том, что форсунка, скорее всего, требует ремонта. Однако надо понимать, что слив в обратку даже одинакового количества топлива из всех форсунок не может являться показателем их исправности. Только проверка на дизельном топливном стенде на всех режимах, заявленных заводом-изготовителем дает право дать заключение об исправности форсунок.

Если достать механическую форсунку из двигателя с подсоединенной трубкой от ТНВД и завести двигатель, можно не вооруженным глазом увидеть качество распыления топлива.

Также в случае подозрения на плохое топливо, необходимо слить остатки топлива из бака и заменить все топливные фильтры (грубой и тонкой очистки), а также промыть и продуть сжатым воздухом топливные магистрали.

Если в системе Common rail неисправен топливный насос, то он начинает гнать металлическую стружку. Через систему обратного слива топливо вместе со стружкой попадает в топливный бак. Визуально слив топливо, или заглянув на дно бака, можно сделать вывод о неисправности ТНВД или подкачного насоса Common rail.

Остальные неисправности желательно диагностировать и устранять на специализированном дизельном сервисе. Желательно обращаться к профессионалам с необходимым оборудованием для ремонта и диагностики.

Диагностика и определение неисправности

Ремонт. Какие бывают варианты ремонта. Из чего состоит ремонт, что чаще всего выходит из строя/подлежит замене

стапель CR  Микроскоп 
  • Ремонт Common rail. Определение неисправности (диагностика) системы Common Rail проводится в несколько этапов:

    • подключение диагностического сканера и проверка давления в топливной рампе на соответствие требуемого компьютером автомобиля и фактическим;

    • исключение неисправностей, не связанных с топливной системой. Таких как неисправность системы рециркуляции отработанных газов (EGR), системы сажевого фильтра (DPF), подсос воздуха во впускном коллекторе и патрубках (разница между давлением требуемым компьютером автомобиля и фактическим);

    • проверка ошибок в электронном блоке управления (ЭБУ) двигателя связанных и не связанных с топливной системой;

    • снятие топливных форсунок Common Rail с автомобиля и установка их на тестовый стенд. На стенде форсунки проверяются в разных режимах работы (5-6 режимов - холостой ход, предвпрыск, такты впрыска, обратка). Для каждого типа топливной форсунки Common Rail производителем заложены различные тест планы налива топлива для каждого режима. Имея полную базу по всем форсункамна все автомобили, можно сверить на компьютерном стенде соответсвие проверяемой форсунки с рекомендованным тест-планом завода-изготовителя (BOSCH, Denso, Delphi, Siemens-VDO-Continental);

    • если налив форсунки не совпадает с эталонным тест-планом, производится ремонт форсунки. Форсунки разбирается на специально оборудованном стапеле при помощи спецприспособлений. После установки новых запасных частей производится регулировка зазоров внутри форсунки регулировочными шайбами при помощи специнструмента и технологии STEP-3 (в случае ремонта форсунок Common Rail Bosch). После сборки форсунка проверяется на стенде на соответствие тест-плана завода-изготовителя. Распечатка параметров форсунки до ремонта и после выдается на руки клиенту;

    • в случае обнаружения неисправностей датчиков (давления, регулятора,  насоса низкого давления), они подлежат только замене. Решение об их замене принимается на основании диагностики ЭБУ и замеров на стенде;

    • в случае неисправности топливного насоса высокого давления (наличие металлической стружки в топливной магистралли и баке), ТНВД подлежит замене или ремонту. Ремонт производится по технологии завода-изготовителя и с применением оригинальных запасных частей.

  • Ремонт механических форсунок

Форсунки ремонт

Топливные форсунки механических топливных систем диагностируются на механическом топливном стенде. Форсунки проверяются на давление открытия распылителя и облако распыла. В случае, если форсунка льет топливо вместо распыла, не закрывается на заданном заводом-изготовителем давлении, на носики распылителя остается капля топлива, распылитель подлежит замене, а форсунка после замены распылителя требует регулировки шайбами рабочего давления открытия.

  • Ремонт ТНВД

ТНВД ремонт

Механические топливные насосы подразделяются на рядные, V-образные и распределительные (VE-типа).

В рядных и V-образных ТНВД установлено количество плунжерных пар, соответствующее количеству цилиндров. В 6-цилиндровых двигателях установлено 6 плунжерных пар, в 8-ми - соответственно 8.  Кулачковый коленчатый вал толкает каждый плунжер и плунжер подает топливо под давлением в механическую форсунку. Ремонт ТНВД производится следующим образом:

  • снятие ТНВД с автомобиля (может потребоваться частичная разборка механизма привода ГРМ);

  • снятый с автомобиля ТНВД устанавливается на специальный стенд. Если управление рейкой ТНВД, либо валом ТНВД изменения подачи топлива происходит через электропривод, то используется электронная симулирующая приставка. Для каждого производителя ТНВД используется своя электронная приставка. Своя для BOSCH, своя для Zexel и Doowon, своя для Denso, своя для Delphi. Также требуется симулятор для отечественных ТНВД с электронным управлением, таких как ТНВД ЯМЗ Евро-3. В случае работы ТНВД с подключением к смазывающей системе автомобиля, на стенде к ТНВД подключается масляный насос с отдельным масляным баком;

  • ТНВД прогоняется во всех рабочих режимах на стенде и измеряется количество топлива, налитое насосом. После сопоставления полученных параметров с рекомендованным заводом-изготовителем тест-планом, принимается решение о регулировке или ремонте ТНВД;

  • разборка ТНВД производится на специально оборудованном стапеле, с применением оригинального специнтсрумента завода-изготовителя. Сборка ТНВД с новыми комплектующими производится в обратном порядке. После сборки производится регулировка ТНВД и обкатка ТНВД на дизельном топливном стенде на соответствие заводскому тест-плану.

  • Ремонт насос-форсунок и PLD-секций

Ремонт насос-форсунок

Очень важным фактором ремонта насос-форсунок Scania, Iveco, Volvo, Volkswagen, PLD-секций Mercedes-Benz топливных систем Bosch, Delhi, а также Caterpillar и Cummins - это проверка и ремонт всех форсунок установленных на двигателе. Проверка и ремонт одной форсунки автомобиля скорее всего не принесет успеха и неисправность не уйдет. Более того, установка на автомобиль насос-форсунок и синхронизация управляющих валов привода насос-форсунок в головки блока цилиндров, не менее важна и ответственна, чем сам ремонт насос-форсунки.

Наиболее правильным решением для ремонта топливной системы с насос-форсунками является передача в ремонт всего автомобиля. Автосервис должен произвести диагностику всех систем автомобиля, произвести демонтаж насос-форсунок (PLD-секций), проверку их на специализированном стенде и установить на двигатель с последующей настройкой и синхронизацией.

Ремонт насос-форсунок производится на специальном стенде, который позволяет повторить работу форсунки в автомобиле - с кулачковым валом и симуляцией сигнала для электромагнита.

После определения неисправности, производится ремонт насос-форсунок на специализированном стапеле при помощи оригинального специнтсрумента. Ремонтируется распылительная часть и клапанная часть.           

Сервис по ремонту топливной аппаратуры

В силу специфичности ремонта, а также высокой стоимости высокоточного специализированного оборудования, далеко не каждый сервис может ремонтировать топливную аппаратуру дизельных двигателей. Даже официальные и мультибрендовые сервисы не ремонтируют топливные системы, а рекомендуют замену агрегатов целиком.

На сегодня в Туле одним из основных и старейших дизельных сервисов по праву считается дизельный сервис ООО "Респект-Тула", расположенный в Скуратово по ул. Киреевская, 39. Начиная в начале 2000-х годов как сервис по ремонту топливных насосов и форсунок механических топливных систем двигателей КамАЗ, МАЗ, тракторов, сервис рос и развивался.

На сегодня ООО "Респект-Тула" проводит ремонт абсолютно всех топливных систем. Наши специалисты проводят следующие работы:

  1. Компьютерную диагностику электронных систем автомобиля дилерскими сканерами IVECO, Mercedes-Benz, Renault, Volvo, KIA, Hyundai, Cummins, Nissan, BMW, Toyota, Honda, VAG, Land Rover. Определение всех неисправностей всех компьютерных систем. Программирование блоков управления двигателями. Чип-тюнинг, программное удаление систем EGR, DPF, SCR.

  2. Удаление сажевого фильтра DPF, демонтаж системы рециркуляцими отработанных газов EGR, программирование и прошивка блоков управления, чип-тюнинг. Ремонт системы впрыска окислителя азота SCR AdBlue.
  3. Монтаж-демонтаж форсунок, ТНВД, насос-форсунок и PLD-секций.
  4. Демонтаж, промывку и сборку магистралей топливной системы, замену фильтров, топливных баков, установку дополнительных фильтров-сепараторов.
  5. Диагностику и полный ремонт форсунок Common rail и пьезофорсунок BOSCH, Denso, Delphi, Siemens-VDO-Continental на специализированном оборудовании.
  6. Диагностику, ремонт и замену компонентов системы Common Rail - ремонт ТНВД Common Rail.
  7. Ремонт насос-форсунок на специализированном оборудовании.
  8. Ремонт механических ТНВД и форсунок систем BOSCH, Zexel, Delphi, Denso, Doowon, а также всех видов отечественной топливной аппаратуры - ЯЗДА, ЯМЗ, Камаз, МТЗ, ММЗ.

Наши специалисты всегда готовы оказать бесплатную консультацию по имеющимся у вас проблемам с дизельным двигателем.

 По возможным вариантам решения проблем с двигателем вы всегда можете обратиться к нашим специалистам по телефону: +7 4872 31 40 47, +7 910 700 02 14

Выполняемые работы и цены

  • Диагностика легкового автомобиля с последующим заключением о вариантах ремонта - от 500 рублей

  • Диагностика грузового автомобиля с последующим заключением о вариантах ремонта - от 1000 рублей

  • Устранение неисправности в электрической части автомобиля, связанной с управлением ТНВД и топливными дизельными системами автомобиля - от 1000 рублей.

  • Снятие-установка ТНВД с автомобиля - от 3000 рублей

  • Снятие-установка форсунки с автомобиля - от 200 рублей

  • Снятие-установка насос-форсунки - от 500 рублей

  • Проверка ТНВД на стенде - от 1000 рублей

  • Капитальный ремонт отечественного ТНВД - от 3000 рублей плюс стоимость запчастей

  • Капитальный ремонт ТНВД Bosch, Zexel, Denso, Lucas-Delphi VE-типа - от 7000 рублей плюс стоимость запчастей

  • капитальный ремонт рядного ТНВД Bosch, Zexel - от 7000 рублей плюс стоимость запчастей

  • Ремонт насос-форсунки Bosch, Delphi, Cummins, CAT - от 2500 рублей

  • Ремонт PLD-секции Bosch - от 2000 рублей

  • Ремонт форсунки Common Rail Delphi - от 1500 рублей плюс стоимость запчастей

  • Ремонт форсунки Common Rail Bosch, Denso, Siemens-VDO-Continental - от 2500 рублей плюс стоимость запчастей

  • Ремонт механической форсунки - от 300 рублей плюс стоимость запчастей

  • Прошивка ЭБУ Bosch EDC7 автомобиля - от 3000 рублей

  • Чип-тюнинг иностранного автомобиля - от 7000 рублей

ЭБУ

Преимущества

Обратившись в дизельный сервис ООО "Респект-Тула" вы всегда можете рассчитывать на грамотную помощь профессионалов. мы предлагаем вам квалифицированную помощь в комплексном решении всех проблем, связанных со всеми системами современного дизельного двигателя.

Как связаться.

Мы работаем с 9 до 18 с понедельника по пятницу. Мы находимся по адресу: г.Тула, пос. Скуратово, ул. Киреевская, 39.

Записаться на ремонт или получить бесплатную консультацию вы можете по телефону
+ 7 4872 31 40 47 и +7 910 700 02 14